Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средне рыночная оплата надежной прописки от 9 200 рублей

Свяжитесь с нами и сделайте официальную временную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 570 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша организация делает все исключительно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности услуг и защищаем вас от нерадивых владельцев квартир.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами разыскивать порядочных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Братске? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделов МВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в законности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.09.2025